Фонд Russian Ventures и AIData запустили проект Loger, сообщил глава фонда Евгений Гордеев. Это рекламная DMP (Data Management Platform), предоставляющая данные о пользователях, которые обрабатываются по новой для России методике.

Основой работы платформы стал новый формат обмена данными XID, позволяющий создать анонимный профиль пользователя и таргетировать рекламу по представленным данным на любых устройствах.

К примеру, можно сделать выборку по женщинам от 25 до 35 лет, кто проявляет интерес к косметике в браузере ноутбука, а саму рекламу показать уже в iPad, предложив скачать приложение косметического магазина, чтобы поддерживать отношения и возвращать пользователей при помощи Push-уведомлений.

На момент старта коммерческой эксплуатации платформы 1 апреля 2013 года создано 24,9 млн профилей пользователей.

«У нас нет задачи держать всё в себе, чтобы не тормозить развитие рынка в целом. Поэтому в ближайшее время будет запущен обмен XID, где любой участник рынка, профессионал прежде всего, сможет продавать, покупать или обменивать данные», — сказал Евгений Гордеев.

Напомним, фонд Russian Ventures занял восьмое место в рейтинге фондов H&F.