Только 24% россиян читают онлайн-версии СМИ, остальные предпочитают традиционные бумажные газеты и журналы, сообщает РБК daily со ссылкой на исследование Synovate Comcon. Лишь у деловых изданий ситуация противоположная: ежедневная посещаемость сайта значительно выше аудитории одного печатного номера. 

Самые популярные сайты изданий: Kp.ru («Комсомольская правда»), Kommersant.ru («Коммерсантъ»), Izvestia.ru («Известия»), Vedomosti.ru («Ведомости»), Vmdaily.ru («Вечерняя Москва») и другие.

Низкая популярность онлайн-версий СМИ в первую очередь связана с низким техническим проникновением интернета в России, пояснила изданию эксперт по медиаисследованиям Synovate Comcon Ксения Судьбина. «По нашим данным, хотя бы раз в неделю интернетом пользуются всего 53% населения крупных городов», — отметила она.

В ходе исследования, проходившего в течение 2012 года, Synovate Comcon опросила 28 000 респондентов в возрасте старше 10 лет в 50-ти крупных городах России.