Совладельцем одного из крупнейших российских интернет-магазинов Holodilnik.ru стал инвестфонд «Медиа Капитал», сообщает «Коммерсантъ». В обмен на миноритарную долю ритейлера покупатель обещает провести масштабную рекламную кампанию, стоимость которой может составить 300-450 млн рублей. 

Для «Медиа Капитала» это первая сделка. Он создан рядом российских бизнесменов в конце прошлого года. Текущий объём денежных средств и имущества — $100 млн, целевой объём — $300 млн. В планах фонда — три-четыре сделки ежегодно с объёмом инвестиций $5-10 млн каждая.

Размер доли, которая перешла к инвестфонду, не раскрывается. По словам источника издания, она составляет не более 10%. Рекламная кампания, которую обещает инвестфонд, предполагает размещение на ТВ, радио, а также наружную рекламу в Москве, Санкт-Петербурге и других городах присутствия Holodilnik.ru. Концепцию кампании разработало агентство BBDO, запуск запланирован на апрель.

Выручка в 2012 году составила 8 млрд рублей. В прошлом году владельцу магазина Валерию Ковалёву и его жене принадлежало 72% «Холодильника», ещё 28% — у третьего неназванного партнёра.