Игорь Ашманов и бывшие сотрудники СТС делают сервис, анализирующий ТВ Он будет называться TVchart
Бывшие топ-менеджеры «СТС Медиа» Александр Сиволобов и Аскар Туганбаев и интернет-предприниматель Игорь Ашманов создают новый проект TVchart. Как написал в Facebook Туганбаев, он позволит «мониторить обсуждение телепроектов в соцсетях и рекомендовать зрителю наиболее подходящее».
«Через 5 лет в Штатах и 10 лет у нас социальное телесмотрение будет единственным вариантом выбрать контент среди тысяч источников», — подчеркнул он.
Мировые интернет-компании уже начали двигаться в этом направлении. В феврале Twitter купил компанию Bluefin Labs, которая анализирует влияние телевидения на социальные сети. Эксперты предполагают, что сумма сделки могла составить $50-100 млн.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.