Агрегатор социальных новостей и мемов BuzzFeed совместно с CNN и YouTube создаст видеоканал CNN BuzzFeed. BuzzFeed при этом собирается инвестировать в новый проект «восьмизначную сумму». В неделю будет выпускаться по три видеоролика, посвящённых различным актуальным новостям.

Для CNN этот проект также очень важен: таким образом телеканал надеется привлечь аудиторию молодых людей в возрасте от 18 до 34 лет, которая интересна рекламодателям.

BuzzFeed придётся пересмотреть свою политику в отношении контента. Пока он преимущественно развлекательный. В основном там встречаются переводы популярных постов с Reddit и фотографии животных.

В январе этого года BuzzFeed провёл раунд финансирования D. Тогда он привлёк $19,3 млн от инвестиционной компании Nea и ряда уже вкладывавшихся в него инвесторов RRE, Hearst, SoftBank и Lerer Ventures и т.д.