Крупнейший на рынке Нигерии онлайн-ритейлер JUMIA привлёк $35 млн от инвестиционного фонда Millicom. Полученные средства будут разделены между JUMIA и её партнёрами — Kaymu, Vamido и Hellofood — и направятся на развитие компании и закрепление её позиций на местном рынке.

За год JUMIA, появившаяся в немецком стартап-инкубаторе Rocket Internet и доставляющая различные продукты по всей стране, уже успела обслужить свыше 500 000 клиентов. Это сделало онлайн-ритейлера четвёртым по популярности сайтом в Нигерии.

Свой первый день рождения стартап отмечает с размахом. JUMIA не только привлекла раунд инвестиций, но и заключила стратегически важные договорённости о сотрудничестве с MasterCard и такими технологическими компаниями, как Dell, Intel и Nokia. В первом случае это позволит онлайн-ритейлеру повысить качество сервиса по оплате товаров через интернет, а во втором — откроет доступ к эксклюзивным предложениям компаний и более низким ценам.

В настоящий момент JUMIA уже работает и за пределами Нигерии — в Египте и в Марокко. Предполагается, что благодаря привлечённым средствам её экспансия распространится на весь африканский регион.