Мобильный сервис по обмену фото- и видеосообщениями Snapchat привлёк $80 млн во втором раунде финансирования. Теперь стоимость компании оценивается в $880 млн.

Первый раунд инвестиций был закрыт в феврале этого года и составил $13,5 млн. В развитие стартапа вложились такие компании, как Insitutional Venture Partners, Benchmark и Lightspeed.

Ранее предполагалось, что полученные средства компания направит на создание мощного коммерческого отдела, однако стало известно, что они будут использоваться для расширения пользовательской базы приложения.

Snapchat уже делает первые шаги в этом направлении — компания заявила о запуске мобильного приложения для детей Snapkidz. Оно предназначается для аудитории младше 13 лет и работает независимо от Snapchat. Зарегистрировавшиеся в приложении дети смогут делать снимки, добавлять к ним описания, рисовать и сохранять получившиеся результаты в памяти устройства, однако функции передачи изображений и добавления других пользователей в друзья будут для них закрыты. В настоящее время Snapkidz доступно только на базе iOS, но в случае успеха приложение будет портировано и на Android. 

Приложение Snapchat носит исключительно развлекательную направленность: пользователи могут обмениваться своими забавными фотографиями, которые будут доступны для просмотра только в течение 10 секунд, — затем изображение удаляется. По состоянию на май 2013 года ежедневно таким образом отправляется около 150 млн снимков.