Бывший генеральный директор купонного сервиса Groupon Эндрю Мэйсон выпускает собственный музыкальный альбом Hardly Workin’. Сообщается, что уже 2 июля его можно будет найти в iTunes, Spotify и т.д.

Согласно записи в личном блоге Мэйсона, альбом посвящён карьерным успехам и должен мотивировать слушателей к трудовым свершениям. Уже известно, что в трек-лист альбома вошли семь композиций:

  1. Look No Further
  2. The Way to Work
  3. My Door is Always Open
  4. Risin’ Above the Pack
  5. K.I.S.S.
  6. Stretch
  7. It’s Up to Us

«Руководя тысячами сотрудников, большинству из которых ещё не исполнилось и 25 лет, я осознал, что существует явная необходимость в передаче бизнес-мудрости более молодому поколению в доступном для него формате. В своих песнях я постарался отразить ключевые моменты, которые позволят новым работникам стать более продуктивными», — пояснил идею альбома Эндрю Мэйсон.

Ситуация настолько уникальна, что многие, зная о чувстве юмора Мэйсона, до сих пор не верят, что он действительно выпускает собственный музыкальный альбом, однако автор TechCrunch утверждает, что альбом не только реален, но ещё и достаточно интересен для прослушивания. Так ли это на самом деле, можно будет узнать уже на следующей неделе.