Компания Shazam Entertainment, наиболее известная своим одноимённым приложением для распознавания музыки, привлекла $40 млн в новом раунде финансирования. В компанию вложился Карлос Слим, один из богатейших людей планеты, которому принадлежит мексиканский телекоммуникационный холдинг America Movil, крупнейший поставщик беспроводных устройств в Латинской Америке. Полученные средства Shazam планирует направить на освоение рынка этого региона. Для этого приложение будет предустанавливаться в различные устройства ещё до их продажи.

За последний год приложение Shazam продемонстрировало существенный рост. Его пользовательская база увеличилась вдвое и теперь составляет 350 млн пользователей, прибавляя ещё по 2 млн новых пользователей каждую неделю. Доходы с продаж также удвоились и уже достигли отметки в $300 млн в год.

Закрепив за Shazam звание «Google для аудио», разработчики представили iPad-версию приложения, позволяющую тегировать различные музыкальные произведения. Это даёт пользователям возможность не только распознавать аудиозаписи, но и открывает новые способы взаимодействия с ними. Предполагается, что это обновление приблизит Shazam к концепции «двойного экрана», когда люди используют мобильные устройства во время просмотра ТВ. Уже сейчас пользователи добавляют свыше 10 млн тегов каждый день, а услугами Shazam для вовлечения аудитории в просмотр различных телешоу воспользовались более 150 брендов из 28 стран мира.