Аркадий Морейнис, глава компании «Главстарт», специализирующейся на инвестициях в стартапы на ранней стадии их развития, стал партнёром в интернет-проекте о переделке одежды и деталей интерьера «Вторая улица». Сумма вложенных в стартап инвестиций не разглашается.

«В наш век всеобщей виртуализации людям будет не хватать чего-то, что можно сделать своими руками», — поясняет Аркадий Морейнис. «Люди, сидящие в одиночных камерах, начинают украшать их какими-то поделками, чтобы не свихнуться. Человек за компьютером в наше время — та же одиночная камера. Вскоре мы станем свидетелями взлёта разнообразных DIY-ресурсов». При этом он приводит в пример зарубежную онлайн-платформу с разнообразными мастер-классами Brit+Сo., привлёкшую $6,3 млн на своё дальнейшее развитие в конце июня этого года.

Основательница проекта «Вторая улица» Александра Федяева рассказала, что предложение от «Главстарта» в отличие от трёх предыдущих оказалось более выгодным с точки зрения развития всего ресурса в целом. Она отмечает, что это «умные» деньги, поэтому основу сотрудничества составит менторская поддержка проекта со стороны Аркадия Морейниса. При этом он не планирует менять контент-стратегию ресурса в погоне за быстрыми деньгами.

В настоящий момент «Вторая улица» монетизируется за счёт рекламы. Ежемесячно сайт посещают около 205 000 человек, желающих найти новые идеи для переделки имеющихся у них вещей. В ближайших планах компании — редизайн ресурса и пересмотр рекламной модели.