Популярное в Китае мобильное приложение WeChat выходит на международный рынок: за последние два месяца мессенджер уже привлёк 20 млн новых пользователей за пределами страны, а также запустил рекламную кампанию с футболистом Лионелем Месси, направленную на страны Южной Азии, Латинской Америки, Африки и Европы. Кроме того, компания Tencent, которой и принадлежит приложение, планирует открыть офис в США — это позволит ей усилить свои позиции при конкуренции с другими социальными сервисами: мессенджером WhatsApp, соцсетью Facebook и т.д.

В ближайшие два месяца WeChat преодолеет отметку в 400 млн зарегистрированных пользователей, большую часть из которых составляют жители Китая. Это позволяет мессенджеру наращивать свою мощь на азиатском рынке, пока Facebook пытается урегулировать вопросы цензуры. Тем не менее социальная сеть не стоит на месте: по сравнению с прошлым годом её доходы в Азии увеличились почти в два раза.

Телекоммуникационная компания Tencent была основана в 1998 году в китайском городе Шэньчжэнь и зарабатывает свыше $2 млрд в год. Ей принадлежит мобильный мессенджер WeChat, сервис мгновенного обмена сообщениями QQ и e-mail-клиент Foxmail.