15 августа представители Ассоциации компаний интернет-торговли и Ассоциации компаний розничной интернет-торговли обсудят с новым руководством «Почты России» планы по дальнейшей модернизации компании.

В итоговый список предложений от интернет-магазинов вошли семь пунктов:

 Упрощение схемы оформления документов

 Создание гибких условий перечисления денежных средств

 Введение классов доставки с простой и понятной тарификацией

 Установление штрафов за срыв сроков доставки

 Открытие специальных окон для приёма посылок от юридических лиц

 Создание личного кабинета для юридических лиц на сайте «Почты России»

 Запуск SMS-сервиса оповещений для потребителей

В последние месяцы руководство «Почты России» во главе с Дмитрием Страшновым работает над стратегией развития предприятия, которая позволит снизить уровень недовольства россиян услугами компании. Одной из основных проблем до сих пор остаётся оперативная доставка заказов из иностранных интернет-магазинов. При этом многие российские интернет-компании также не доверяют «Почте России»: они организуют собственные службы доставки или же пользуются услугами частных операторов.

Напомним, что в Ассоциацию компаний интернет-торговли входят около 20 крупных российских онлайн-ритейлеров, в том числе — «Эльдорадо», «Техносила», «Спортмастер», KupiVip.Ru и другие. Членами Ассоциации компаний розничной интернет-торговли являются почти 40 бизнес-структур, среди которых отметились X5 Retail Group, «Утконос», «Азбука вкуса», «Снежная королева» и «Ашан».