По данным Bloomberg, компании Microsoft и American Express ведут переговоры о покупке доли в геолокационном сервисе Foursquare. Речь идёт, скорее, о противостоянии, чем о совместном вложении. При этом Foursquare рассматривает и других кандидатов на роль возможных инвесторов.

Покупка части Foursquare позволила бы Microsoft закрепиться в социальных сетях и на рынке мобильных услуг. American Express же планирует использовать возможности сервиса для повышения лояльности своих потребителей. Уже сейчас клиентам компании предоставляются скидки при оплате картой American Express, если они оставили отметку о магазине или ресторане, в котором и совершили покупку.

Ранее в этом году Foursquare уже взяла заём для продолжения своей деятельности, что позволило компании сосредоточиться на развитии рекламной площадки для бизнеса на основе уже имеющегося геолокационного сервиса. В прошлом году доходы Foursquare от рекламы составили $2 млн. Совокупная же стоимость компании в 2011 году оценивалась в $600 млн.