На образовательном рынке Рунета появился новый стартап. Онлайн-площадка BeSmart.net позволит экспертам продавать свой контент пользователям, которые желают обучиться чему-либо в той или иной области. Об этом сообщает Roem.ru со ссылкой на основателя сервиса Александра Вульфовича.

В России запустился онлайн-магазин образовательного контента BeSmart.net. Изображение № 1.

По его мнению, BeSmart.net окажется максимально полезен тем компаниям, которые уже занимаются производством образовательного контента, но ещё не начали продавать его в интернете.

Однако для того, чтобы попасть на площадку, видеолекции должны соответствовать ряду характеристик. В первую очередь это касается технических требований к контенту. Кроме того, проверяется и содержание лекций — за это отвечает экспертный совет во главе с Максимом Поташёвым, хорошо известным россиянам по интеллектуальной  игре «Что? Где? Когда?».

В планах компании на ближайший год — около 100 000 загруженных лекций. При этом их средняя стоимость составляет около 150 рублей. В целом же прогнозируемый годовой доход компании может составить $15,4 млн.

В ближайшие три года в развитие BeSmart.net планируется вложить $4 млн. Инвестором выступает гонконгский инвестиционный фонд Education Matrix. Полученные средства будут направлены как на закрепление на рынке, так и на доработку функционала: в будущем у проекта появится мобильная версия, а также специальные модули для лекций от учебных заведений и видеоконсультаций.