За первый месяц своей работы интернет-магазин Evernote Market, в котором представлены реальные физические товары вроде брендированных футболок, рюкзаков и блокнотов, заработал $1 млн. Об этом сообщает TechCrunch со ссылкой на выступление главы компании Фила Либина на конференции LeWeb в Париже.

На достижение аналогичного показателя с использованием freemium-модели у Evernote ушло 16 месяцев. Бизнес-версия же сервиса принесла первый миллион за пять месяцев. На эти направления приходилось 89% и 11% ежемесячных доходов компании соответственно. Теперь же треть полученных средств приходится на магазин.

Либин отмечает, что инвесторы могут больше не беспокоиться, что у Evernote так много бесплатных пользователей. Оказалось, что 51% покупок в Evernote Market совершили именно они. При этом ещё 11% покупателей и вовсе не пользуются сервисами компании: их позвали другие пользователи, которым понравились представленные в магазине товары.