За первый месяц работы онлайн-магазин Evernote Market заработал $1 млн Сейчас на его долю приходятся уже 30% от ежемесячных доходов компании
За первый месяц своей работы интернет-магазин Evernote Market, в котором представлены реальные физические товары вроде брендированных футболок, рюкзаков и блокнотов, заработал $1 млн. Об этом сообщает TechCrunch со ссылкой на выступление главы компании Фила Либина на конференции LeWeb в Париже.
На достижение аналогичного показателя с использованием freemium-модели у Evernote ушло 16 месяцев. Бизнес-версия же сервиса принесла первый миллион за пять месяцев. На эти направления приходилось 89% и 11% ежемесячных доходов компании соответственно. Теперь же треть полученных средств приходится на магазин.
Либин отмечает, что инвесторы могут больше не беспокоиться, что у Evernote так много бесплатных пользователей. Оказалось, что 51% покупок в Evernote Market совершили именно они. При этом ещё 11% покупателей и вовсе не пользуются сервисами компании: их позвали другие пользователи, которым понравились представленные в магазине товары.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.