По итогам 2013 года, выручка российского видеосервиса Play выросла в 14 раз и достигла 259 млн рублей. Такую сумму компания заработала на продаже фильмов в интернете, на мобильных платформах, а также для Smart TV. При этом уже более 90% доходов Play приходятся на продажи видео для «умных» телевизоров. Об этом «Ведомостям» рассказал сооснователь проекта Игорь Соколов.

Он также предположил, что уже через несколько месяцев Play сможет выйти на самоокупаемость. Это редкость для большинства российских видеосервисов, функционирующих за счёт средств от акционеров.

Напомним, что технология Smart TV позволяет подключать телевизор к интернету и смотреть фильмы и сериалы при помощи специальных приложений. В России эта технология обрела популярность около двух лет назад. Согласно данным Gfk, в прошлом году продажи «умных» телевизоров в России перешагнули отметку в 3,7 млн штук.