У компаний может появиться возможность отправлять своим клиентам сообщения в WhatsApp. Для этого им предварительно нужно будет получить разрешение пользователей. Об этом сообщает Forbes.

Пока что мессенджер монетизируется только за счёт годовой подписки на его использование, которая действует лишь в нескольких странах, наиболее привыкших к мобильным платежам. Однако предполагается, что к 2017 году выручка WhatsApp достигнет $1 млрд — за счёт роста самого сервиса и появления биллинга.

Стоит отметить, что после того, как WhatsApp был продан Facebook, команда проекта пообещала, что для пользователей ничего не изменится: в частности, речь шла и об отсутствии в приложении рекламы. Марк Цукерберг же подчеркнул, что думать о дальнейшей монетизации можно будет после того, как мессенджер наберёт миллиард пользователей.

Напомним, что ранее основатель WhatsApp Ян Кум уже рассказывал H&F о том, как он привык вести бизнес.