Mango попробует избежать кризиса с помощью платьев больших размеров Компания запустила новую линию Violeta, размерный ряд которого доходит до российского 56-го
В январе этого года марка модной женской одежды Mango запустила в продажи новую линию Violeta, размерный ряд которого доходит до российского 56-го, тогда как многие европейские марки ограничиваются 46-м. Первый магазин с новой концепцией открыли в Барселоне, где находится головной офис компании, второй — в Казани. Об этом сообщают «Ведомости».
Кроме нового модельного ряда, у Violeta будут и новые цены — выше на 20–25%. В коллекциях будет использоваться больше шёлка, шерсти и прочих натуральных тканей. Аудитория — женщины 25–35 лет, те же покупательницы Mango, но повзрослевшие и, возможно, родившие детей.
Линейки с большими размерами одежды — общий тренд, который подхватили даже именитые дизайнеры. После расширения географии и выхода на онлайн-торговлю компании стали искать дополнительные возможности для бизнеса. Тот же факт, что даже те бренды, которые предлагают широкую размерную линейку, стремятся не перешагивать барьер 52-го размера, связан с тем, что лекала моделей 42–44-го размера уже не подходят для полной фигуры, поэтому производителям приходится менять конструкцию.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.