Инфографика дня: Какие социальные сети в какое время дня использовать При определении лучшего времени замерялось количество лайков, репостов, комментариев и других важных для брендов действий
Согласно данным LinkedIn, 81% представителей малого бизнеса присутствует в социальных сетях. 94% из них используют это в маркетинговых целях: для привлечения клиентов и повышения узнаваемости бренда. Об этом сообщает Entrepreneur.
Однако компании не могут себе позволить тратить слишком много времени на социальные сети, чтобы не нанести ущерб остальным сторонам ведения бизнеса. Именно поэтому им необходимо обратить внимание на то, когда лучше всего публиковать те или иные материалы.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.