Многие заметили, что редизайн Twitter, анонсированный накануне, во многом похож на дизайн Facebook. Аналитик Gartner Брайан Блау утверждает, что это — часть продуманной бизнес-стратегии сервиса.

Он считает, что Twitter решил быть похожим на Facebook, чтобы стать более понятным для аудитории, которая уже привыкла к соцсети. Ранее сообщалось, что очень многие новички так и не становятся активными микроблогерами из-за того, что не могут разобраться с принципом работы сервиса.

Кроме того, по мнению Блау, новый дизайн может решить проблемы и более опытных пользователей, которые уже не успевают следить за потоком сообщений в Twitter и многое пропускают. Теперь самые популярные твиты будут  выделяться на страницах пользователей, что, конечно, не спасёт ситуацию, но хотя бы подскажет, на что обращать внимание.

Также Блау уверен, что новый дизайн веб-версии Twitter не должен оттолкнуть уже имеющуюся аудиторию, учитывая, что многие пользователи и так используют сторонние приложения для работы с сервисом.

В конечно счёте, всё это должно привлечь в Twitter более взрослую аудиторию, которая так нравится рекламодателям. О направленности изменения именно на этот сегмент говорит и тот факт, что Twitter объявил о редизайне в эфире утреннего телевизионного шоу The Today Show, которое и смотрит взрослое поколение.

Автор: Анастасия Захарова