В MIT научились предсказывать популярность снимков в соцсетях Алгоритм анализа фотографий ещё дорабатывается
В MIT научились предсказывать, насколько успешным окажется тот или иной снимок, выложенный в соцсетях. Об этом сообщает The Verge.
Специальный алгоритм для этого разработал научный сотрудник университета Адитья Хосла. Его работу можно проверить на специальном сайте, получив оценку от 1 до 10 для любого снимка.
За основу для своего исследования Хосла взял 2,3 млн изображений из Flickr. Он проанализировал их успешность, сопоставив полученные данные с информацией о цветах, текстурах и различных объектах, представленных на фотографии.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.