За последние месяцы Facebook несколько раз вносил изменения в алгоритмы распространения информации в новостной ленте, из-за чего компании, уже просчитавшие, как именно им доносить до аудитории информацию о своих продуктах, вновь оказались без рабочей стратегии. Entrepreneur подсказывает, как сориентироваться в сложившейся ситуации.

Предполагается, что основной упор нужно сделать на возможности других социальных сетей — Twitter, Instagram, Pinterest, Tumblr и Vine. Совместив их, можно добиться больших результатов. Это объясняется тем, что Facebook стал заложником собственного успеха: увеличение объёмов контента внутри социальной сети — главная причина убывающих показателей охвата аудитории. Лента новостей просто переполнена, поэтому нужные сообщения теряются в ней. Другие же соцсети более линейны, поэтому следует включить их в общую SMM-стратегию.