По данным Facebook, 30 млн страниц малых бизнесов по всему миру обновляются хотя бы раз в месяц. Около 1 млн из них покупают рекламу в социальной сети. И так же как владельцы этих бизнесов, надеются превратить своих подписчиков в Facebook в клиентов, соцсеть хочет сделать их самих рекламодателями.

Вчера в переоборудованном промышленном месте на манхэттенском Вест-Сайде в Менло-Парк соцсеть провела свой первый из серии учебных лагерей Facebook Fit, призванных помочь малому бизнесу процветать, покупая рекламу в Facebook.

В мероприятии приняли участие около 850 человек, заплативших $25, каждый участник получил право на рекламу на сумму $50 в Facebook. Для зрителей выступили представители компаний, которые строят свою рекламную кампанию в основном на продвижении в социальной сети. Среди них — владелец Astor Row Cafe в Гарлеме Мэнни Пена. Его заведение использует страницу в Facebook вместо сайта, и вместо регистрации просят посетителей установить на гаджеты приложение FB. Были представлены и более сложные варианты маркетинга — покупка товаров прямо через страницу в социальной сети.

Основной упор был сделан на устранение пробелов в специальных знаниях — 70%, по словам Дэна Леви, директора FB по малому бизнесу, рекламодателей понадобились объяснения, как платить за рекламу страниц и как настраивать кампании. Чтобы решить эту проблему, компания пытается показывать владельцев бизнеса с конкретными запросами и рассказать, как они их решают с помощью маркетинга в социальной сети.

Напомним, что малый бизнес в последнее время испытал некоторые трудности  привлечением внимания к своим постам из-за изменений в алгоритмах продвижения сообщений в Facebook. Социальная сеть заявляла, что сделала это для повышения доходов рекламодателей, хотя последние скептически приняли инициативу.

Текст: Анастасия Захарова