Вирусное онлайн-издание BuzzFeed откроет специальное подразделение BuzzFeed Distributed, сотрудники которого займутся производством контента специально для сторонних сервисов вроде блог-платформы Tumblr, фотоприложения Instagram и мессенджера Snapchat. Об этом сообщает The New York Times.

Для развития этого направления бизнеса BuzzFeed привлёк инвестиции от венчурного фонда Andreessen Horowitz на сумму в 50 миллионов долларов. Общую стоимость компании оценили в 850 миллионов. Ранее BuzzFeed отказался продаться Disney за миллиард долларов.

Также полученные деньги направят на развитие видеостудии BuzzFeed Motion Pictures, которая впоследствии может заняться выпуском полнометражных фильмов и телешоу в сотрудничестве с голливудскими кинокомпаниями.

Кроме того, BuzzFeed собирается расширить своё влияние на зарубежных рынках, открыв свои представительства в Японии, Германии, Мексике и Индии уже в 2014 году.  

BuzzFeed был основан в 2006 году как лаборатория вирусного контента. С тех пор стартап вырос в глобальное СМИ с посещаемостью в 150 миллионов человек в месяц. Большая часть доходов компании приходится на подразделение BuzzFeed Creative, которое создаёт рекламные видеоролики. Предполагается, что к концу года выручка компании превысит 100 миллионов долларов. Включая нынешний раунд финансирования, BuzzFeed привлёк уже более 96 миллионов долларов на своё развитие.