Американский журнал Forbes представил рейтинг самых дорогих спортивных брендов 2014 года. The Village публикует десятку лучших компаний. 

 

Место в рейтинге

Компания

Вид деятельности

Оценка бренда,
млн долларов

   

Nike

Одежда и обувь

19 000

   

ESPN

Телевидение

16 500

   

adidas

Одежда и аксессуары

5 800

   

Sky Sports

Телевидение

4 500

   

Under Armour

Одежда и аксессуары

4 100

   

Reebok

Одежда и аксессуары

880

   

YES

Телевидение

680

   

NESN

Телевидение

525

   

MLBAM

Медиа

520

   

UFC

Организация поединков

440

   

 

Последняя компания стала новичком рейтинга. При этом наиболее выгодным видом деятельности в спортивной сфере всё ещё остаётся производство и продажа одежды, обуви и сопутствующих аксессуаров. На втором месте по привлекательности — телевизионный бизнес.