Издательский дом Sanoma Independent Media, выпускающий в России Men's Health, National Geographic, Grazia и другие журналы, может повысить цены на свою печатную продукцию. Об этом «РИА Новости» рассказала исполнительный директор организации Татьяна Шалыгина.

«Если курс евро сохранится на сегодняшнем уровне или поднимется, конечно, придётся поднимать цены. Насколько именно — решим в начале года (в начале 2015 года. — Прим. ред.), пока переговоры с типографиями продолжаются», — пояснила Шалыгина.

Между тем глава Межрегиональной ассоциации полиграфистов Борис Кузьмин считает опасным подорожание глянцевых журналов , аргументируя это тем, что «повышать цены на стадии реализации потребителем — это всё равно что застрелиться», потому что «наш покупатель отреагирует на это ногами в обратную сторону».

Sanoma Independent Media основан группой голландских инвесторов во главе с Дерком Сауэром в марте 1992 года. В середине декабря 2014 года Sanoma продал свою долю российско-американской группе Hearst Shkulev Media. Убыток от продажи бизнеса обошёлся компании в 10 миллионов евро.