Американская компания Procter & Gamble повышает цены на косметические товары и бытовую химию в России на 30–50 %. Изменения вступят в силу 7 марта 2015 года, пишет РБК.

«Партнёр (Procter & Gamble. — Прим. ред.) объяснил повышение цен влиянием глобальной макроэкономической ситуации; в том числе тем фактом, что закупочная стоимость значительной части сырьевых и упаковочных материалов, высокотехнологичных компонентов, а также готовой продукции компании подвержена валютным колебаниям», — заявила представитель группы «Дикси» Екатерина Куманина.

По словам продавцов продукции Procter & Gamble, оптовые цены на большие упаковки Pampers Active Baby, мужские бритвенные станки и женские средства гигиены Always, Discreet, Naturella Ultra, Tampax и Old Spice вырастут на 49,9 %. Цены на стиральные порошки Tide, Ariel и «Миф» повысятся в диапазоне от
29,9 % до 49,9 %, краски для волос Wellaton и Londa подорожают на 39,9 %, а весь ассортимент брендов Safeguard и Camay — на 29,9 %. Размер розничной цены при этом не уточняется.

По словам Куманиной, в последний раз компания повышала цены в конце декабря 2014 года. Тогда продукция Procter & Gamble, по разным данным, подорожала на 7–15 %.