Россияне перестали покупать мебель и шубы в кредит Банкиры рассчитывали, что именно за счёт этих товаров удастся поддержать потребительское кредитование
Российским банкам не удаётся нарастить объёмы потребительского кредитования в местах продаж за счёт дорогих изделий из кожи и меха, а также мебели. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».
Ранее банкиры предполагали, что займами именно на эти товары, наименее сильно реагирующие на изменение макроэкономических условий, они смогут заместить снижающийся спрос населения на кредиты на мобильные телефоны, планшеты и другую технику. Однако ситуация на рынке изменилась: россияне не хотят приобретать шубы и мебель в кредит, а сами банкиры побаиваются давать подобные займы из-за возрастающих рисков невозврата денег.
В итоге банки, наоборот, зафиксировали снижение спроса на дорогие POS-кредиты, выдающиеся на товары стоимостью от 200 тысяч рублей. С начала 2015 года доля кредитных продаж в этом сегменте уменьшилась вдвое — с 10 до 5 %.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.