За 2014 год рекламный рынок России вырос на 4 % Его объём достиг 340,1 миллиарда рублей
По итогам 2014 года объём российского рекламного рынка вырос на 4 % — до 340,1 миллиарда рублей. Об этом сообщает Ассоциация коммуникационных агентств России.
Лидером роста в 2014 году остался интернет-сегмент. Объём онлайн-рекламы увеличился на 18 % — до 84,6 миллиарда рублей. При этом бюджеты на контекстную рекламу стали на 27 % больше и достигли 65,5 миллиарда рублей, а на медийную — на 5 % меньше — 19,1 миллиарда.
Хуже всего в 2014 году пришлось печатным СМИ. Объём рекламы здесь уменьшился на 11 % — до 33 миллиардов рублей. Доходы газет упали на 7 % — до 8,1 миллиарда рублей, журналов — на 11 %, до 16,5 миллиарда, а рекламных изданий — на 14 %, до 8,5 миллиарда рублей.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.