Американский журнал Forbes представил новую версию рейтинга самых дорогих брендов мира. The Village публикует двадцатку лидеров.

Место в рейтинге

Компания

Стоимость бренда, млрд долларов

Apple

145,3

   

Microsoft

69,3

   

Google

65,6

   

Coca-Cola

56

   

IBM

49,8

   

McDonald's

39,5

   

Samsung

37,9

   

Toyota

37,8

   

General Electric

37,5

   

Facebook

36,5

   

Disney

34,6

   

AT&T

29,1

   

Amazon

28,1

   

Louis Vuitton

28,1

   

Cisco

27,6

   

BMW

27,5

   

Oracle

26,8

   

Nike

26,3

   

Intel

25,8

   

Wal-Mart

24,7

   

В итоговый список попали 100 брендов из 15 стран и 20 отраслей. При их оценке учитывалась прибыль предприятия за три года и его роль в развитии индустрии в целом. Большую часть рейтинга заняли американские технологические компании.

При этом больше всего за год подорожал бренд Facebook. Его стоимость увеличилась сразу на 54 % — до 36,5 миллиарда долларов. Лидером по потерям оказался adidas. Стоимость этого бренда сократилась на 14 % — до 6,8 миллиарда долларов.

Совокупная оценка стоимости всех компаний, вошедших в рейтинг Forbes, превысила 1,7 триллиона долларов.