Каждый вечер The Village публикует подборку Business Geek о самых значимых событиях российского и зарубежного бизнеса. В этом выпуске: новостной трафик Facebook, развитие электромобилей и ещё пять новостей.

   

Утечка с Ashley Madison, провал Apple Music и мифы о рекламе. Изображение № 1.

Легализация «женской виагры»

В США одобрили начало первых в мире официальных продаж лекарства для повышения полового влечения у женщин. Таблетки Addyi будут распространять только по рецепту, так как от них можно упасть в обморок.

   

Утечка с Ashley Madison, провал Apple Music и мифы о рекламе. Изображение № 2.

Утечка с Ashley Madison

Хакеры опубликовали данные о сексуальных пристрастиях 32 миллионов пользователей сайта для изменщиков Ashley Madison. Они угрожали, что эта информация будет обнародована, если ресурс не закроют.

   

Утечка с Ashley Madison, провал Apple Music и мифы о рекламе. Изображение № 3.

Превосходство Facebook над Google

Социальная сеть Facebook обогнала Google по объёму трафика, который она приводит на сайты крупнейших СМИ. За месяц компания генерирует 6 миллиардов просмотров и более миллиарда уникальных посетителей.

   

Утечка с Ashley Madison, провал Apple Music и мифы о рекламе. Изображение № 4.

   

Утечка с Ashley Madison, провал Apple Music и мифы о рекламе. Изображение № 5.

Провал Apple Music

Сервис Apple Music не сумел привязать к себе пользователей. Каждый пятый опробовавший приложение уже отказался от его использования. Всего же сервис протестировали лишь 11 % пользователей iOS.

   

Утечка с Ashley Madison, провал Apple Music и мифы о рекламе. Изображение № 6.

Развитие электромобилей

До конца 2015 года в Великобритании протестируют  специальное дорожное покрытие, которое позволяет подзаряжать электромобили на ходу. Стоимость одного километра полотна достигает 42,5 миллиона рублей.

   

Утечка с Ashley Madison, провал Apple Music и мифы о рекламе. Изображение № 7.

Лидерство на сапфировом рынке

Ставропольская компания «Монокристалл», поставляющая сапфировые стёкла для Apple Watch, обогнала конкурентов из Японии и стала крупнейшим игроком в отрасли. Её выручка в 2014 году достигла 87 миллионов долларов.

   

Утечка с Ashley Madison, провал Apple Music и мифы о рекламе. Изображение № 8.

Мифы о рекламе

Учёные развенчали миф о том, что сцены насилия и секса повышают эффективность рекламы. Наилучшие результаты показывают нейтральные ролики, в которых зрителям не приходится отвлекаться от продукта.