Каждый вечер The Village публикует подборку Business Geek о самых значимых событиях российского и зарубежного бизнеса. В этом выпуске: измеритель страха от Sony, нежелание россиян заниматься бизнесом и ещё пять новостей.

   

Монетизация Snapchat, продажа Adblock и дефицит кофе. Изображение № 1.

Измеритель страха от Sony

Sony разработала специальную конструкцию для измерения степени напуганности человека. Компания использует её для более эффектного продвижения хоррор-игры Until Dawn для PlayStation в Испании.

   

   

Монетизация Snapchat, продажа Adblock и дефицит кофе. Изображение № 2.

Монетизация Snapchat

Мессенджер Snapchat решил продавать компаниям брендированные видеофильтры, которые будут доступны пользователям в течение одного дня. На них планируется зарабатывать до 100 миллионов долларов в год.

   

Монетизация Snapchat, продажа Adblock и дефицит кофе. Изображение № 3.

Доходы пользователей Twitter

Группа исследователей совместно с Microsoft Research научилась угадывать финансовое состояние пользователей по их твитам. Богатые чаще пишут про политику и гневаются, а бедные — оптимистичны и религиозны.

   

Монетизация Snapchat, продажа Adblock и дефицит кофе. Изображение № 4.

Продажа Adblock

Разработчик блокировщика рекламы Adblock, которым пользуются более 40 миллионов человек, продал проект неизвестному покупателю и покинул команду. Причина продажи и сумма сделки не называются.

   

Монетизация Snapchat, продажа Adblock и дефицит кофе. Изображение № 5.

Персональный ассистент от IBM

Команда исследователей из Кардиффского университета и IBM работают над мобильным ассистентом Sherlock. В отличие от Siri и Cortana он получает ответы не из Сети, а от других пользователей сервиса.

   

Монетизация Snapchat, продажа Adblock и дефицит кофе. Изображение № 6.

Дефицит кофе

Мировые производители кофе предупредили об угрозе острого дефицита продукта в ближайшие годы. Чтобы избежать его, необходимо выпускать ещё до 50 миллионов мешков кофе в год — больше, чем вся Бразилия.

   

Монетизация Snapchat, продажа Adblock и дефицит кофе. Изображение № 7.

Деловой климат в России

Каждый третий россиянин ни при каких условиях не готов стать предпринимателем. Среди жителей сёл таковых больше — 40 %. При этом каждый десятый допускает, что займётся бизнесом в случае потери работы.