Сервис «Яндекс. Маркет» провёл анализ предложений, которые сделали своим клиентам магазины 25 января, в день всероссийской распродажи «Киберпонедельник». Результатами исследования его авторы поделились с The Village.

Выяснилось, что товары в этот день дорожали вместо того, чтобы продаваться со скидками. У «Яндекс. Маркета» получился следующий график изменения цен: 

В «Киберпонедельник» цены на товары росли. Изображение № 1.

Скидки, по данным сервиса, распространялись лишь на 9 % ассортимента участвовавших в «Киберпонедельнике» магазинов. При этом цена на 18 % товаров, наоборот, выросла. 

Также отмечается, что разница между самым дешёвым и самым дорогим предложением одного и того же товара в день распродажи составляла в среднем около 18 %, а по отдельным моделям превышала 100 %. 

При этом поток покупателей в магазинах, участвовавших в акции, 25 января заметно вырос. Так, в среднем с «Яндекс.Маркета» на сайты магазинов в этот день переходило на 75 % больше людей, чем в предыдущий понедельник.