Каждый вечер The Village публикует подборку Business Geek о самых значимых событиях российского и зарубежного бизнеса. В этом выпуске: срыв крупнейшей фармсделки, спор об инноваторах и ещё пять новостей.

   

Спам в Dropbox, запуск Vivaldi и AR-татуировки. Изображение № 1.

Спам в Dropbox

Пользователи Dropbox начали жаловаться на получение спама. Неизвестные лица массово рассылают приглашения на скачивание файлов, содержащих рекламные сообщения, тем самым обходя фильтры в почтовых сервисах.

   

Спам в Dropbox, запуск Vivaldi и AR-татуировки. Изображение № 2.

Срыв крупнейшей фармсделки

Pfizer отказывается от крупнейшей в истории фармрынка сделки. Компания передумала покупать производителя ботокса Allergan за 160 миллиардов долларов, из-за чего ей придётся заплатить неустойку в 400 миллионов.

   

Спам в Dropbox, запуск Vivaldi и AR-татуировки. Изображение № 3.

Запуск браузера Vivaldi

Создатель Opera официально запустил новый браузер — Vivaldi. Программа ориентирована на продвинутых пользователей, желающих полностью настроить интерфейс под себя. Уже сейчас ею пользуются 2 миллиона человек.

   

   

Спам в Dropbox, запуск Vivaldi и AR-татуировки. Изображение № 4.

Крупнейшие рекламодатели России

В 2015 году сразу 22 из 30 крупнейших рекламодателей России сократили закупки. В целом они потратили на рекламу на 14,2 % меньше — 90,77 миллиарда рублей. Лишь семь компаний из списка — российские.

   

Спам в Dropbox, запуск Vivaldi и AR-татуировки. Изображение № 5.

Споры об инноваторах

Минфин и Минэкономики разошлись в подходах к реформе инновационных институтов развития. Первое ведомство настаивает на усилении роли фонда «Сколково», а второе — на сохранении специализированных организаций.

   

Спам в Dropbox, запуск Vivaldi и AR-татуировки. Изображение № 6.

Примерка татуировок

В App Store появилось приложение от украинских разработчиков InkHunter, позволяющее примерить татуировку ещё до её нанесения на тело. Для этого используются технологии дополненной реальности.

   

Спам в Dropbox, запуск Vivaldi и AR-татуировки. Изображение № 7.

Портрет российского геймера

В России насчитывается 43 миллиона человек, ежемесячно играющих в игры на компьютере, приставке или мобильных гаджетах. Чаще всего это мужчина (52 %) в возрасте от 25 до 34 лет (30 %) с высшим образованием (42 %).