Онлайн-магазин одежды KupiVip решил открыть в Москве собственную офлайн-сеть. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на источники на рынке торговой недвижимости.

В августе 2015 года компания уже запустила пилотный магазин площадью в 550 квадратных метров в торговом центре «Гагаринский». До конца 2016 года ретейлер собирается открыть ещё четыре точки площадью до 1,2 тысячи квадратов. По оценкам агентства Knight Frank, на аренду новых объектов придётся тратить от 4,8 до 8 миллионов рублей в месяц.

Интернет-магазин KupiVip заработал в 2008 году. Он специализируется на продаже дорогой одежды с большими скидками. Выручка ретейлера за 2015 год увеличилась в полтора раза — до 16,5 миллиарда рублей. Средний чек составил более 8 тысяч рублей. Всего на сайте зарегистрированы около 17 миллионов человек. Им доступны предложения от 2,5 тысячи брендов.

Предполагается, что концепции постоянных распродаж будут придерживаться и офлайн-магазины KupiVip. Данные компании за 2015 год свидетельствуют, что почти половина россиян теперь ищет люксовые товары не в бутиках, а в мультибрендовых магазинах. При этом 58 % потребителей признались, что стали чаще совершать покупки в аутлетах и магазинах формата off-price.