Холдинг Mail.Ru Group перезапустил сервис «Афиша Mail.Ru» под новым названием — «Кино Mail.Ru». Об этом The Village сообщили в пресс-службе компании.

Ресурс окончательно превратился в агрегатор онлайн-кинотеатров. Раздел с городскими мероприятиями «В городе» закрыли, объяснив это желанием сосредоточиться на развитии сервисов, необходимых для удобного подбора и просмотра видео. На сайте уже появился новый плеер, позволяющий сравнивать цены на фильмы и сериалы у различных поставщиков контента и выбирать наиболее приемлемый вариант.

«Кино Mail.Ru» уже сотрудничает с онлайн-кинотеатрами ivi.ru, Amediateka, Megogo, TVzavr, Okko, Zoomby, Rutube, Tvigle, Now и Videomore, а также с контент-агрегатором Pladform, занимающимся распространением видео от Первого канала, НТВ, СТС и ТНТ.

Руководитель «Кино Mail.Ru» Алексей Антропов поясняет, что команда решила отдать предпочтение именно видеонаправлению в том числе и из-за изменения структуры доходов проекта. «Сейчас 66 % от общей рекламной выручки приходится на прокатчиков, телеканалы и рекламу сервисов, связанных с кино. Если рассматривать топ-10 крупнейших рекламодателей, то здесь доля составляет почти 83 %», — уточнил он.