Итальянская компания Bulgari, специализирующаяся на производстве предметов роскоши, планирует расширить своё присутствие на российском рынке за пределы Москвы. Об этом сообщает агентство Reuters.

Исполнительный директор Bulgari Жан-Кристоф Бабен уточняет, что в ближайшие десять лет компания откроет ещё три или четыре бутика в столице, один магазин в Санкт-Петербурге и одну или две точки в других городах России. Постепенно предприятие расширит своё присутствие на местном рынке до такого же уровня, как и в других странах.

Изначально Bulgari работала в России через партнёров, но в декабре 2015 года у компании появился свой собственный бутик в ГУМе на Красной площади. В марте 2016 года она открыла второй магазин в Москве. Он расположился на углу Кузнецкого Моста и Петровки. Сейчас компания подыскивает продавцов со знанием китайского, чтобы удовлетворить спрос со стороны туристов из КНР, готовых на крупные траты.

Итальянская компания Bulgari S.p.A. контролируется французской группой LVMH Moёt Hennessy — Louis Vuitton. Предприятие известно как один из ведущих производителей предметов роскоши: ювелирных изделий, часов, аксессуаров и косметики. По своей величине Bulgari уступает только Cartier и Tiffany. Сеть насчитывает около 300 бутиков по всему миру. Также под управлением компании находится ресторан в Токио и шесть отелей в Милане, Лондоне, Шанхае, Пекине, Дубае и на Бали. Ещё одну гостиницу планируется открыть в Москве.