Каждый вечер The Village публикует подборку Business Geek о самых значимых событиях российского и зарубежного бизнеса. В этом выпуске: новые серверы для big data, инновации в борьбе с раком, развитие АСИ, бесплатный акселератор в Польше и ещё пять новостей.


Продвижение Google в Европе

Google потратит 450 миллионов долларов на проекты по просвещению в Европе. Корпорация хочет улучшить свой имидж за счёт IT-курсов для ирландских преподавателей и VR-выставки картин эпохи Возрождения в Бельгии.


Раскол в Hyperloop One

Руководство Hyperloop One потребовало 250 миллионов долларов с сооснователя компании Брогана БэмБрогана за его попытку развалить фирму. Ранее он заявлял об угрозах в свой адрес после встречи с российскими инвесторами.


Развитие Selectel

Сеть дата-центров Selectel начала предоставлять в аренду серверы с графическими видеокартами. Они помогут big data сервисам вроде MSQRD, Prisma и Pokémon GO ускорить обработку данных примерно в десять раз.


Аналитика для добытчиков биткоинов

Китайский производитель оборудования для добычи биткоинов Bitmain приобрёл стартап по биткоин-аналитике Blocktrail, сооснователем которого выступил инвестор «ВКонтакте» Лев Левиев. Сумма сделки не уточняется.


Интервью с главой АСИ

Глава Агентства стратегических инициатив Андрей Никитин рассказал газете «Известия» о грядущей технологической революции в России и планирующихся изменениях в обучении школьников.


Акселерация в Польше

Польский акселератор Startup Hub Warsaw принимает заявки на бесплатное развитие стартапов длительностью в полтора месяца. По его итогам лучшие проекты в сфере наук о жизни, интернета вещей и IT получат инвестиции.


Миллиард за доставку бритв

Один из крупнейших производителей потребительских товаров — группа компаний Unilever — договорился о покупке сервиса доставки бритвенных станков Dollar Shave Club. Сумму сделки оценивают в миллиард долларов.


Инновации в борьбе с раком

Российские и немецкие учёные разработали безвредные наночастицы из кремния для лечения рака. Они могут проникать в раковые клетки и уничтожать их с помощью своей начинки, не нанося вред остальному организму.


Экспансия «Мира»

Национальные карты «Мир» продолжают набирать партнёров. Теперь их принимает вторая по популярности в России сеть фастфуда KFC и магазины «Спортмастер», занимающие 20 % российского рынка спортивных товаров.