Сеть магазинов «Эльдорадо» начнёт продавать сантехнику. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».

По словам официального представителя компании Ирины Цеплинской, ассортимент ретейлера пополнится до конца 2016 года. Какие именно позиции войдут в новую товарную категорию и какую долю витрин они займут, пока не уточняется.

Решение заняться продажей сантехники вписывается в стратегию развития магазинов «Эльдорадо» в формате «всё для дома». Изначально сеть специализировалась на продажах электроники и бытовой техники, однако в 2014 году пересмотрела свою концепцию. В первую очередь компания добавила в ассортимент товары для дома, сада, ремонта и детей. В конце 2015 года ретейлер договорился об открытии в своих точках кухонных студий фабрики «Мария». А в 2016 году в магазинах сети появились товары для домашних животных, аксессуары для путешествий, а также парфюмерия и косметика.

В 2015 году аналогичным образом уже поступила «Техносила». В её ассортименте появились ванны, раковины, умывальники, унитазы, биде, душевые системы, смесители, полотенцесушители и другие товары из категории, которую только собирается осваивать «Эльдорадо». Общий объём российского рынка продажи сантехники, по данным агентства Infoline, оценивается в 140 миллиардов рублей.