Московское управление Федеральной антимонопольной службы признало недостоверной рекламу авиакомпании «Победа» об авиабилетах по одному рублю. Об этом сообщается на официальном сайте ведомства.

Оно проанализировало одну из акций перевозчика после получения жалобы от гражданина, попытавшегося купить билет по промо-тарифу в один рубль. Он узнал об этом предложении из письма, полученного по электронной почте, и решил незамедлительно им воспользоваться. Однако в итоге тариф составил 2 999 рублей.

В «Победе» пояснили, что на момент оформления заказа — всего через семь часов после начала акции и три часа после получения рекламного письма — промо-билеты уже закончились. При этом за полгода разбирательств лоукостер так и не ответил на дополнительные вопросы ФАС. Компания не предоставила регулятору данные об общем количестве участвовавших в акции билетов и о дате и времени продажи последних из них. Также она не объяснила, как именно рассчитывалось число доступных промо-билетов.

В итоге «Победу» признали нарушителем рекламного законодательства. В соответствии с ним реклама признаётся недостоверной, если содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения. Решается вопрос о возбуждении административного дела.

В 2015 году «Победу» уже привлекали к ответственности за распространение недобросовестной рекламы. Тогда компанию оштрафовали на 100 тысяч рублей за то, что она утверждала, что билеты из Челябинска в Москву можно купить за 999 рублей, тогда как в реальности цена оказалась вдвое выше.