Федеральная антимонопольная служба России предписала отменить результаты аукциона на выбор рекламного подрядчика Московского метрополитена и продолжить торги. Об этом сообщается на сайте ведомства. 

ФАС рассмотрела жалобу ООО «Лайса Диджитал», участвовшего в аукционе, на нарушение процедуры его проведения. «По мнению заявителя, порядок определения победителя был нарушен вследствие завершения оператором торгов ранее чем через 100 минут с момента подачи последнего предложения о цене», — говорится в сообщении антимонопольной службы.

Ведомство установило, что из-за разночтений в документации участники торгов не были верно проинформированы о времени окончания аукциона, и поэтому «Лайса Диджитал» не успела подать своё ценовое предложение. Поэтому ФАС предписал метрополитену и оператору электронной торговой площадки АО «ОТС» отменить протокол об определении победителя аукциона и продолжить процедуру торгов с последнего ценового предложения.

На участие в аукционе по размещению и распространению рекламы в метро подали пять заявок. Во время аукциона были сделаны восемь ценовых предложений, а по итогам торгов начальная цена поднялась с 17,6 миллиарда рублей до 21,4 миллиарда рублей. 17 августа Московский метрополитен объявил, что его новым рекламным подрядчиком по результатам торгов стала компания «Трейд Компани».