Каждый вечер The Village публикует подборку Business Geek о самых значимых событиях российского и зарубежного бизнеса. В этом выпуске: интернет-экспансия платежных карт «Мир», борьба соцсетей с дезинформацией и закрытие Smartresponder.

Борьба соцсетей с дезинформацией

Социальные сети Facebook и Twitter объединились с The New York Times, The Washington Post, Agence France-Presse, Euronews, «Аль-Джазира» и другими мировыми СМИ для борьбы с распространением недостоверной информации. Теперь они входят в организацию First Draft News, созданную при участии Google. Она обучит журналистов распознавать дезинформацию.

Возобновление работы SpaceX

Компания SpaceX Илона Маска собирается возобновить пуски ракет в ноябре 2016 года. Она временно приостановила работу из-за взрыва, произошедшего 1 сентября. В результате инцидента компания потеряла не только ракету Falcon 9, но и спутник, с помощью которого в Facebook хотели улучшить качество интернета в Африке. Расследование случившегося продолжается.

Экспансия карт «Мир»

В «Яндекс.Кассе» начали принимать национальные карты «Мир». Теперь ими можно расплатиться на 15 тысячах сайтов, подключенных к платежной системе. Это же касается оплаты услуг в сервисах самой компании.

Беспилотные такси Uber

Сервис заказа такси Uber продемонстрировал работу самоуправляемых автомобилей на улицах американского Питтсбурга. Теперь «самых лояльных» клиентов здесь будут обслуживать и такие машины. При этом в них все равно будет присутствовать водитель, следящий за движением по дороге.

Соцсеть от YouTube

YouTube запустил собственную социальную сеть для видеоблогеров. Пока она работает в бета-режиме в качестве раздела Community («Сообщество») на основном сайте сервиса и в его мобильной версии. Здесь создатели роликов могут публиковать текстовые посты, гифки и другие материалы, помимо видео.

Развитие смарт-часов Samsung

Корпорация Samsung расширила список сервисов, которыми смогут воспользоваться владельцы смарт-часов Gear S2 и Gear S2 Classic. Теперь им доступны навигационные, транспортные, новостные и другие приложения от «Яндекса», Mail.Ru Group, Gismeteo и Navitel.

Закрытие Smartresponder

Запущенный в 2002 году сервис email-рассылок Smartresponder объявил о своем закрытии. Основатель компании Максим Хигер пояснил, что за последние два года ему так и не удалось продать проект, а сам он заниматься его развитием больше не хочет. До 1 ноября всем пользователям рекомендуется выгрузить свои базы контактов.