Каждый вечер The Village публикует подборку Business Geek о самых значимых событиях российского и зарубежного бизнеса. В этом выпуске: ответы на отзывы в App Store, инвестиции в диафильмы и номинация VR-фильма на «Оскар».

Ответ на отзывы в App Store

После выхода операционной системы iOS 10.3 разработчики приложений смогут публично отвечать на отзывы пользователей в App Store. Сейчас они могут связываться с ними только через электронную почту или социальные сети.

Инвестиции в диафильмы

Фонд развития интернет-инициатив инвестировал 150 миллионов рублей в компанию «Мультикубик», которая занимается производством и продажей мини-проекторов для просмотра мультфильмов. Полученные деньги компания направит на промышленное производство устройств, создание новых продуктов и экспансию в США.

Поиск выпавших AirPods

В новой бета-версии операционной системы iOS 10.3 появилась функция поиска беспроводных наушников AirPods. Это стало своеобразным объяснением того, почему двумя неделями ранее администрация App Store удалила единственное пользовательское приложение с такими же возможностями.

3D-карты Uber

Сервис заказа такси Uber начал собирать данные для составления трехмерной карты Сан-Франциско. Для этого он задействовал беспилотные автомобили. Местные власти разрешили компании вернуть их на улицы, но только с выключенным автопилотом.

Номинация VR-фильма на «Оскар»

Американская киноакадемия впервые номинировала VR-мультфильм на «Оскар». «Жемчужина» от Google претендует на получение статуэтки как лучшая короткометражная анимация. Пятиминутное видео о взрослении можно посмотреть как через гарнитуру виртуальной реальности HTС Vive, так и в панорамном режиме в YouTube.

Скидки от Gettable

Онлайн-сервис бронирования столиков Gettable начал предоставлять скидки до 50 % на посещение ресторанов в Москве и Санкт-Петербурге. Они распространяются на все меню без ограничений и помогают владельцам заведений обеспечить заполняемость залов в течение всего рабочего дня.

Симулятор клинической смерти

Ученые Барселонского университета использовали технологии виртуальной реальности для воссоздания иллюзии «выхода из физического тела», о которой рассказывают люди, пережившие клиническую смерть. Для начала их заставляли свыкнуться с тем, что 3D-аватар — это они сами, а затем меняли угол обзора, чтобы они могли наблюдать за ним со стороны. Предполагается, что этот опыт может помочь справиться с мыслями о смерти неизлечимо больным пациентам.