«Ростелеком» удалил мессенджер «Алле» из App Store и Google Play спустя две недели после релиза. Об этом сообщает газета «Известия».

Компания представила новый сервис 25 января, назвав его «Домашним телефоном 2.0». При запуске в мессенджере были доступны только аудио- и видеозвонки — без текстовых сообщений. При регистрации пользователи получали номер с городским кодом, что позволяло им принимать входящие с обычных телефонов. Исходящие вызовы на мобильные и городские предоставлялись платно. Теперь же в приложении выводится сообщение о блокировке.

В пресс-службе «Ростелекома» пояснили, что «Алле» «запускался в опытно-коммерческую эксплуатацию». Его отозвали, чтобы доработать и затем вернуть обратно в App Store и Google Play.

Эксперты считают это решение ошибочным. По их мнению, после блокировки приложения «Ростелекому» будет сложно вернуть аудиторию в мессенджер даже в случае исправления всех недоработок, на которые жаловались пользователи.