Каждый вечер The Village публикует подборку Business Geek о самых значимых событиях российского и зарубежного бизнеса. В этом выпуске: иск «Додо-пиццы» к Delivery Club, коллекции от Facebook и инвестиции в Sports.ru.

Безопасность новой Tesla

Новый электрокар Tesla будет безопаснее обычного автомобиля в десять раз. Производство новой Tesla Model 3, которая будет стоить 35 тысяч долларов, стартует в июле 2017 года. По данным Morgan Stanley, шанс того, что Tesla Model 3 станет причиной аварии со смертельным исходом, на 90 % меньше, чем у любой другой модели.

Иск «Додо-пиццы» к Delivery Club

Сеть пиццерий «Додо-пицца» подала в суд на агрегатор доставки Delivery Club.   По словам основателя сети Федора Овчинникова, даже после расторжения всех договоров, сервис использовал бренд «Додо-пицца» в рекламе. Овчинников считает, что таким образом Delivery Club незаконно использует его бренд для своего продвижения в соцсетях. В Delivery Club заявили, что в условия договора с сетью Овчинникова не входит запрет на использование бренда, а действия сети могут нанести вред ее партнерам.

Маски для «историй» «ВКонтакте»

В соцсети «ВКонтакте» появились итоги конкурса по созданию масок для сервиса самоуничтожающихся сообщений «Истории». Его победители получили MacBook Pro и iPhone 7. В частности, первое место занял Артем Кленков с маской Pirate. Он выиграл MacBook Pro 13' c Touch Bar.  В будущем маски победителей и других участников станут доступны в приложении «ВКонтакте».

Коллекции от Facebook

В фейсбуке появился новый рекламный формат Collection. Его задача — помочь ретейлерам продвигать свои товары среди пользователей соцсети. Инструмент позволяет юзерам публиковать объявления в виде изображения или видео в лентах. Если кликнуть на объявление, то откроется промостраница четырех продуктов бренда. Пока Collection протестировали такие бренды, как adidas, Tommy Hilfiger и Michael Kors.

Платный сервис Twitter

Twitter провела опрос, который посвящен возможности создания своего приложения с платной подпиской. Новый проект будет работать на основе сервиса Tweetdeck. В компании считают, что новый сервис пригодится прежде всего маркетологам, журналистам и другим профессионалам, которые хотят получать оперативную информацию.

Инвестиции в Sports.ru

Стартап Tribuna Digital, который создала команда Sports.ru, получит от фонда Impulse VC до 3 миллионов долларов. Эти деньги пойдут на маркетинг и международное развитие проекта. Совладелец Tribuna Digital Дмитрий Навоша заявил, что часть средств уже поступила в компанию. Окончательная же сумма финансирования будет зависеть от достижения запланированных показателей.