Девятый арбитражный апелляционный суд Москвы полностью отменил решение о компенсации в 390 тысяч рублей, которую медиахолдинг «РБК» должен был выплатить «Роснефти» по делу об ущербе репутации нефтяной корпорации от статьи «Сечин попросил правительство защитить „Роснефть“ от BP». Об этом сообщается на сайте «РБК».

«Мы приветствуем решение суда о полной отмене компенсации», — заявил представитель компании Евгений Резник.

В декабре 2016 года компенсацию для «Роснефти» назначил суд первой инстанции — Арбитражный суд Москвы. Апелляционный суд оставил без изменения его решение: «РБК» должен удалить статью с сайта, опубликовать опровержение и озвучить его в эфире телеканала.

Представители медиахолдинга просили отклонить иск в полном объеме. «Роснефть» намерена оспорить решение суда.


 «Роснефть» подала иск о защите деловой репутации к журналистам холдинга «РБК» в апреле 2016 года. Ответчиками по иску являются авторы статьи «Сечин попросил правительство защитить „Роснефть“ от BP» Тимофей Дзядко, Людмила Подобедова и Максим Товкайло. Также ответчиком выступает компания «Бизнес-пресс» — учредитель и издатель газеты. Кроме того, соответчиком по иску является «РБК-ТВ» и его ведущий Константин Бочкарев.