СКБ-банк внедрит электронную систему для быстрого анализа перспективности потенциальных клиентов. Об этом The Village сообщили сотрудники банка.

«При выдаче кредитов есть ряд процессов, которые требуют ручной обработки. Например, проверка адреса работы или места жительства. Эти моменты сложно автоматизировать. Мы подумали, что можно проверить эту информацию при помощи данных геолокации сотовых операторов. Обычно человек дольше всего находится дома и на работе»,  — рассказал председатель правления СКБ-банка Денис Репников.

Проверка адресов работы, проживания и прочей информации, которую клиент указал в анкете, сейчас занимает около 6 часов. «Наша цель – сократить это время до 15 минут. Чем быстрее мы принимаем решение, тем больше шанс, что потенциальный клиент не уйдет к конкурентам», — добавил глава банка.

В СКБ-банке подчеркивают, что все данные получают исключительно по согласию клиента, который пришел за кредитом. Кроме этого, в СКБ-банке планируют изучать аккаунты заемщиков в соцсетях.

«Уже есть системы мониторинга, которые позволяют по профилю человека в соцсетях, по его друзьям определить, насколько он благонадежен. Сейчас мы тестируем ее на истории тех заемщиков, которые уже получили и выплатили кредиты. Точность уже достигает 70-75 %», — пояснил Репников.

Специально для разработки и внедрения таких новинок банк создал подразделение «СКБ-лаб», которое обеспечивает дистанционное обслуживание клиентов, а также ускорение процессов кредитования.

Сейчас СКБ-банк выбирает компанию, которая будет заниматься поддержкой новой программы. Запустить систему планируется к лету 2017 года.