С 20 марта платежная система «Яндекс.Деньги» начала тестировать сервис арбитража для обманутых покупателей интернет-магазинов. Об этом сообщает газета «Ведомости».

В компании пояснили, что обычно решение о возврате платежа или выплате компенсации принимает сам интернет-магазин. Пилотный же проект от «Яндекс.Деньги» автоматически распространяет защиту покупателей на все магазины-юрлица, подключенные к системе. «Яндекс.Деньги» будут сами возмещать расходы клиентов, а уже после этого разбираться с интернет-магазином. Если продавец попадется на неоднократном нарушении прав покупателей и при этом не будет возмещать их расходы, то «Яндекс.Деньги» поднимут вопрос об отключении компании от системы.

Предполагается, что гарантия возврата денег подтолкнет покупателей к предоплате товаров, что увеличит долю платежей с электронных кошельков. Тестирование системы продлится до 20 мая, после чего «Яндекс.Деньги» примут решение о дальнейшей судьбе сервиса.