Каждый вечер The Village публикует подборку Business Geek о самых значимых событиях российского и зарубежного бизнеса. В этом выпуске: cервис доставки бритв от Gillette, массовая 3D-печать кроссовок adidas, фактчекинг прямо в поисковике Google, партнерство «Аэрофлота» и Олимпийского комитета России, а также реклама в пиратском видео и первый тестовый участок для скоростного вакуумного поезда.

Сервис регулярной доставки бритв Gillette

Производитель бритв Gillette запустил в России сервис регулярной доставки принадлежностей для бритья.  Заказать бритву теперь можно в интернет-магазине Wildberries. Сейчас доступны два вида подписки на доставку: либо по два лезвия каждые два месяца, либо по четыре — каждые четыре месяца. В первом случае скидка составит 20 % от обычной цены, во втором — 10%.

В Wildberries обещают, что доставка будет бесплатной. Стоимость набора из двух лезвий — 500-900 рублей.

Массовая 3D-печать кроссовок от adidas

Компания adidas представила новую модель кроссовок Futurecraft 4D, изготовленную с помощью 3D-принтера. Для производства Futurecraft 4D компания привлекла стартап из Кремниевой долины Carbon. Он развивает технологию 3D-печати объектов из непрерывного потока светочувствительных полимеров.

Массовые продажи новой модели начнутся в 2018 году. В компании считают, что новая технология позволит сократить время печати с полутора часов до 20 минут.

Фактчекинг от Google

Компания Google запустила функцию фактчекинга в новостном агрегаторе и в поисковых запросах по всему миру. Раньше доступ к опции имели только пользователи нескольких стран. При этом он не распространялся на поисковые запросы. Теперь на проверенные статьи в Google News ставится метка Fact Check. А для того, чтобы получить подтверждение фактов, изданиям достаточно использовать метки из списка ClaimReview в своих статьях.

Партнерство «Аэрофлота» и Олимпийской сборной России

«Аэрофлот» стал генеральным партнером Олимпийского комитета России и официальным перевозчиком олимпийской команды страны. Договор о спонсорстве подписали генеральный директор авиаперевозчика Виталий Савельев и президент ОКР Александр Жуков. В рамках соглашения «Аэрофлот» выплатит комитету денежное вознаграждение, а также обеспечит авиаперевозки олимпийской команды России — всего около шести тысяч спортсменов. При этом сумма вознаграждения не разглашается.

В свою очередь, олимпийский комитет предоставит «Аэрофлоту» право ассоциировать себя с олимпийской командой, использовать олимпийские ассоциации в своей информационной, рекламной и иной деятельности, а также услуги спонсорской рекламы.

Реклама в пиратском видео

По данным IMHO, в 2016 году расходы рекламодателей на онлайн-видео выросли на 19 % — до 6,6 миллиардов рублей. При этом 6 % всех бюджетов размещались на сайтах с пиратским контентом. Владельцы такого контента могли заработать около 400 миллионов рублей. По оценке экспертов, этот сегмент продолжит «стремительно рости» и в 2017 году.

Первый тестовый участок для скоростного вакуумного поезда

Компания Hyperloop One, которая занимается внедрением придуманной Илоном Маском технологии скоростного вакуумного поезда, завершила строительство первого тестового участка DevLoop в пригороде Лас-Вегаса. Его длина составляет 500 метров. До конца 2017 года в Hyperloop One хотят собрать команду из 500 инженеров, которые будут тестировать  и сертифицировать новую технологию.