Экс-глава рекламного синдиката Hidalgo Дмитрий Солопов и его партнеры Олег Гарькавченко и Александр Шлычков занялись развитием нового продукта газеты «Ведомости» на Кипре. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Солопов уже получил права на продажу рекламы на сайте «Ведомостей» для кипрской аудитории. В ближайшее время также планируется запуск ленты кипрских новостей. Кроме того, местным пользователям могут открыть платный контент издания. Для этого понадобится достигнуть определенного объема рекламных сборов.

Сейчас ежемесячно на сайт «Ведомостей» заходят около 50 тысяч жителей Кипра. Всю русскоязычную аудиторию страны Солопов оценивает в 120 тысяч человек. Стоимость лицензии и объем инвестиций бизнесмен не раскрывает, но ожидает, что проект окупится в течение «пары лет».

Также ведутся переговоры о возможном запуске местных версий изданий «Лента.ру» и «Газета.ру», входящих в холдинг Rambler&Co.